ВНЕДОРОЖНИКИ   РОССИИ
avto4x4.narod.ru

    АЗЛК   ИЖ

Главная

Москвич-415     Москвич-415    Москвич-2150

 

Каталог АЗЛК

   С 1958 по 1960 год на МЗМА велись активные разработки новой конструкции внедорожника вместо Москвича -411
   Конструкция кузова стала иной: он стал трехдверным и более коротким; была использована очень жесткая лонжеронная рама. Мосты и подвеска были заимствованы от модели "М-410"; коробку и раздатку соединили в один блок. Новая модель разрабатывалась в двух вариантах: с брезентовым верхом ("Москвич-415") и с жестким металлическим ("Москвич-416"). Внутри кузова располагались два сиденья - для водителя и переднего пассажира; в задней части салона вдоль бортов размещались две жесткие двухместные откидные лавки. Имелась система отопления, обогрев лобового стекла, надежная система пылеизоляции и буксирное устройство. 
    "416-й" должен был стать первым массовым автомобилем для села. Была подготовлена
вся техническая документация и оснастка для серийного производства. Однако производственные возможности завода в то время не позволяли освоить модель 416 без ущерба для выпуска Москвичей—407 .
 
Всего изготовлено почти два десятка опытных 415 и 416.


Москвич-2150
В начале 70-х годов на АЗЛК решили реанимировать проект внедорожника Москвич-416 разработки 50-х годов. Обновленную машину назвали Москвич-2150, но дальше опытных образцов дело не пошло
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    
Модель   415     /     416
Тип кузова   открытый тент /универсал
Общее количество дверей   3
Колесная формула 4х4
Число мест   6
База, мм   2030
Длина, мм   3490
Высота, мм   1835
Ширина, мм   1670
Минимальный дорожный просвет, мм   220
Снаряженная масса, кг   1158
Скорость Км/час 105
Двигатель  
число цилиндров 4
рабочий объем двигателя, куб.см   1358
номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин   45 при 45000
Число ступеней коробки передач   8
Размер стандартных шин   6,40-15
Год выпуска 1958 - 1963

   avto4x4.narod.ru

Главная  

Каталог АЗЛК

 

Вверх

 

Сайт управляется системой uCoz