|
В январе 1986 года
широкой
публике был представлен новый
автомобиль с новым названием "Рэнглер".
Поначалу его внешний вид смутил очень
многих: при всей преемственности -прямоугольные
"глаза"! В то время казалось, что
именно этот джип не имел права менять
свое "лицо". В производственной
гамме и так хватало "отступников", а
фары другой формы подрывали основы веры
в почти бессмертие этого автомобиля. Но
постепенно пришло понимание веяний моды,
современных тенденций в автомобильном
дизайне -ведь вокруг почти все ездили с
прямоугольными фарами. Тем более, на
технических возможностях и
проходимости это никак не сказалось, а
некоторый недостаток комфорта, присущий
новой машине, ощущался и на всех
предыдущих моделях .
Выпускался до 1997 года
| Технические
характеристики модели 1994 года в европейской
комплектации |
 |
| Двигатель |
бензиновый
с впрыском топлива и каталитическим
нейтрализатором |
| число цилиндров |
6 |
| число клапанов |
12 |
| рабочий объем |
3960 см3 |
|
мощность |
184 л.С./135 кВт при 4750 об/мин |
|
максимальный крутящий момент |
290 Н м при
2950 об/мин |
| Коробка передач |
механическая
пятиступенчатая |
| Раздаточная коробка |
двухступенчатая |
| Кузов |
рамно-несущего
типа, двухдверный, четырехместный |
| Компоновка |
классическая
полноприводная |
| база |
2373 мм |
| Габарит |
|
| длина, |
3879мм |
|
ширина |
1676мм |
| высота |
1735 мм(с жестким
верхом высота - 1764 мм) |
| Минимальный
дорожный просвет |
210 мм |
| Снаряженная
масса |
1455 кг |
| Полная масса |
1950 кг |
| Максимальная скорость |
170 км/ч |
| Время
разгона с места до 100 км/ч |
9,4 с |
| Расход
топлива |
|
| при 90 км/ч |
10,9 л/100
км |
| при 120 км/ч |
15,5 л/100
км |
| в ГЦ |
19,4 л/100
км |
| Бензин |
типа АИ-92. |
|